Цветовое кодирование в Чите

Цветовое кодирование в Чите

Цветовое кодирование. База знаний для веб-дизайнера
(Чита)


Выдано в печать 2014-10-25
Чита

На крупных и сложных ресурсах может принести пользу такой прием, как цветовое кодирование.

Если на сайте есть несколько основных разделов (например, по тематике статей или по видам услуг), то можно облегчить посетителю жизнь, снабдив каждый раздел своим «фирменным» цветом. Это сделает дизайн сайта более понятным и удобным.

Это можно отразить в названиях, заголовках, иконках, кнопках – в общем, во всем содержании раздела.

Этот прием не стоит применять на небольшом и относительно простом сайте – получится чересчур нагромождённо и аляписто.

А вот на большом портале такое кодирование даст посетителю возможность на подсознательном уровне всегда понимать, в каком разделе сайта он находится.


Ещё про стиль и шрифт:

Что такое стиль
Дизайн сайта в Clean-style
Стиль Material Design
Минимализм в веб-дизайне
Графическая рифма с логотипом
Настроение от антиквы и от гротеска
Простые приёмы типографики
Про связь настроения и цвета
Графическая рифма в шрифтах
Цветовое кодирование



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Чита, Луговая ул., 366а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: chita@mcocos.ru.


Услуги агентства в Чите

Свежее в портфолио:

«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф). [ Чита ]
«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Чита ]